В апреле 2018 положено начало сотрудничества с компанией СТК (строительство). Заказчик обратился с задачей - разработать оригинальную концецию дизайна, для коплекта рекламных продуктов - наружка, полиграфия и т.д. Кроме того оказалось что у жилого комплекса нет символики. Исходные материалы - логотип, картинка ЖК, слоган и прежние баннеры, которые на тот момент занимали рекламные конструкции города. Например такие:
Желание заказчика сменить дизайн понятно... После анализа исходников было предложено несколько эскизов (на первом и некоторых следующих виден новый логотип ЖК «Иркутский Дворик 2»):
Желание Заказчика - закон. И хотя мне больше нравится нижний эскиз (да, его можно доработать, но он интереснее, на мой взгляд), отпечатан был самый первый вариант. Сейчас (это конец-мая-июнь 2018 г.) этот баннер - на рекламных конструкциях Иркутска. Кроме него для конструкций Глазковского моста (старый мост через Ангару) сделан вертикальный вариант:
В качестве бонуса я немного скорректировал логотип компании. На картинке ниже видно, что из себя представлял исходный логотип, какого он был качества прорисовки:
Я предложил выровнять линии, изменить их наклон:
В итоге новый логотип выглядит так (и в таком виде он будет использоваться дальше):
Интересно - как влияет дизайн рекламы на продажи? Наверное это сложно отследить - есть наложение многих других факторов. Но в любом случае хороший дизайн влияет на имидж компании. С этим вряд ли кто-то станет спорить.