Заполните эту форму, чтобы сделать заказ

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.

логотип

Логотип и стиль Росток

Символика Торгового дома Росток потребовала обновления. Работа над проектом получилась в четыре этапа, в результате из десятка эскизых вариантов был выбран финальный, на основе которого обновлён брендбук компании.

Знак построен на принципах пропорций Золотого сечения, что показано на схеме построения.

Логотип жилого района

Логотип жилого района Финский сделан в рамках дизайн-сопровождения компании ВостСибСтрой. Впоследствии проект не был реализован, хотя знак принят Заказчиком.

Логотип и стиль Ананке

Для финансовой компании с именем древне-греческой богини Ананке разработан логотип, элементы стиля и эскиз сайта. Работа над логотипом была долгой и сложной - найти верное решение оказалось непросто. В процессе было сделано множество эскизов, а выбранный вариант дорабатывался в несколько этапов - Заказчику не нравилась форма и рисунок крыльев, толщина линий, другие нюансы. В результате после череды изменений было решено вернуться к одному из первоначальных вариантов (классика!!!).

Логотип и стиль Cherchill

Для торгового павильона элитных мужских подарков Cherchill сделан логотип и элементы стиля. Профиль легендарного политика выбран Заказчиком из множества эскизов и полностью переработан. Логотип используется в оформлении павильона и фирменной полиграфии.

Логотип и стиль павильон Walker

Для торгового павильона чулочно-носочных изделий премиум-класса сделан логотип и элементы стиля. Название Walker выбрано Заказчиком. Задача - сделать логотип, явно намекающий на известный бренд спиртных напитков. Из множества вариантов этапа набросков выбран и утверждён этот. Логотип использован в оформлении павильона и фирменной полиграфии.

Логотип и стиль магазина Nagaya

Для нового торгового павильона Nagaya (элегантное женское бельё) разработан логотип и элементы стиля. 

Логотип спортивного магазина

Для актив-маркета «Эпицентр» в 2009 году был разработан логотип (первый вариант в нижней части картинки). Известная идея «силовых-линий-волн», составленных из точек разных размеров, была перерисована и построена заново после долгого этапа набросков и эскизов (всего было отрисовано больше 20 вариантов). Удачный логотип использовался много лет, но Заказчик решил добавить в текстовую часть слово «спорт» и отойти от множества мелких деталей (например в машинной вышивке они трудно выполнимы). В результате появилась новая версия знака (на картинке вверху).

Логотип жилого района

Логотип нового жилого района «Юго-Западный» сделан для строительной компании «ВостСибСтрой» в рамках комплексного дизайн-сопровождения.
Название района содержит указание на местоположения, поэтому из предложенных эскизных вариантов Заказчиком был выбран образ маркера точки, привычного по картографическим сервисам, в сплаве с образом компаса. Знак содержит так же символы Солнца, Леса и Города.

Логотип туристической компании

С компанией «Байкал-Эко» нас связывают давние партнёрские отношения. Логотип стал хорошим знаком и украшением сайтов и рекламной продукции мероприятий.

Логотип арт-фестиваля

Логотип сделан в 2009 году, и с тех пор используется в качестве визуальной идентификации арт-фестиваля.
Вверху - как он выглядит сейчас (орнаменты сделаны позже, и другими дизайнерами, изображение взято с сайта фестиваля). Ниже - первоначальная версия.

Смотрите сайты этого мероприятия:
http://2016winter.baikal-live.ru/
http://2015.baikal-live.ru/

Pages