Для актив-маркета «Эпицентр» в 2009 году был разработан логотип (первый вариант в нижней части картинки). Известная идея «силовых-линий-волн», составленных из точек разных размеров, была перерисована и построена заново после долгого этапа набросков и эскизов (всего было отрисовано больше 20 вариантов). Удачный логотип использовался много лет, но Заказчик решил добавить в текстовую часть слово «спорт» и отойти от множества мелких деталей (например в машинной вышивке они трудно выполнимы). В результате появилась новая версия знака (на картинке вверху). Сейчас используются оба логотипа, но старая версия постепенно уходит в прошлое.
Сотрудничество «Мастерской дизайна 12» с магазином «Эпицентр» по дизайн-сопровождению имеет уже более чем семилетнюю историю. За это время сделано огромное количество макетов для наружной, интерьерной рекламы, полиграфии и рекламы в сети Интернет.