Первый опыт свадебной стерео фотосессии получился летом 2019, когда меня пригласили на свадьбу друзья.
Фотограф со стереокамерой произвёл впечатление на гостей, но намного большее впечатление произвели стерео снимки. Друзья получили их в электронном формате и смогли увидеть через 3D очки.
По заказу Архитектурно-этнографического музея Тальцы (на минуточку - это крупнейший в стране этнографический музей под открытым небом) я сделал стерео фотоальбом. Издание в 32 полосы, включая обложку, содержит 27 3D фотографий (и много обычных снимков - на обложках и в качестве фоновых изображений), сделанных мной в период с 2012 по 2019 гг. Кроме стерео-фотосъёмки, в том числе — с использованием уникальной синхронизированной стереокамеры, сведения и коррекции стерео-снимков, сделан дизайн и полиграфическая вёрстка.
Для сайта Центра немецкого языка сделана мобильная версия. Сайт разработан мной ранее, но тогда задачи "мобилизации" не было. На экранах меньше 800 пикселей сайт меняется, показывая пользователю только основное содержание и подстраиваясь под ширину экрана.
Сайт здесь. http://german-irk.ru/ Мобильную версию можно увидеть, открыв сайт на устройстве с небольшим экраном. Или если изменить ширину окна браузера.
Сайт «под ключ» для Завода Экстремальной Техники, включая мобильную версию. Сайт меняется при разрешении экрана меньше 800 пикселей, подстраиваясь под экраны смартфонов. Разработка включала все этапы - от ТЗ, прототипа и эскизов - до вёрстки, установки и настройки системы управления (это Drupal7), наполнения и обучения управлению сайтом.
Сайт ЗЭТ - это почти классический «лэндинг», ссылки в меню в основном ведут на различные положения прокрутки одной длинной страницы.
Для рекламной кампании регионального дилера Mercedes подготовлены интернет-баннеры в формате HTML5. Исходники баннеров для таких кампаний разрабатываются на федеральном уровне. Моя задача - внесение изменений и подготовка под требования площадок, а именно - Яндекс и Google. Чтобы оптимизировать вес баннеров, нужно практически полностью переработать исходники - упростить анимацию, преобразовать и сжать графику и т.п. Далее - нужно изменить код согласно требованиям.
Компетенции - знания Adobe Animate (бывший Adobe Flash), код HTML, JS, работа с графикой, оптимизация JPG, PNG и т.д.
Для спортивного мероприятие - Ультрамарафона Ледовый Шторм 2019 сделан комплект дизайна. В этом году для маек с номерами, баннеров и "пресс-волла" разработан новый дизайн. Кроме того - у гонки появились новые медали и кубки вместо обычных металлических теперь это изделия из пластика в форме льдин. При разработке дизайна пробовалось множество вариантов и чтобы оценить формы делались 3D-визуализации будущих изделий.
Для компании Спецмашины сделан дизайн оформления автомобиля Форд Транзит. В процессе работы отрисованы машины, созданы композиции. Дизайн сделан так, чтобы при взгляде на машину с заднего левого угла, создавалось впечатление, будто экскаватор находится внутри фургона. По правому борту изображена сценка с работой спецтехники в лесу. Информационные наклейки сделаны в стиле сайта компании (который сделан так же мной).