Для проекта новогодней открытки ОАО «Кузнецов» сделана ретушь изображения ракетного двигателя НК-33. Заказчик прислал фото, которое было преобразовано в картинку сверкающего, покрытого инеем и снегом агрегата.
Результат был использован в разработке вариантов новогодней открытки.
Для актив-маркета «Эпицентр» в 2009 году был разработан логотип (первый вариант в нижней части картинки). Известная идея «силовых-линий-волн», составленных из точек разных размеров, была перерисована и построена заново после долгого этапа набросков и эскизов (всего было отрисовано больше 20 вариантов). Удачный логотип использовался много лет, но Заказчик решил добавить в текстовую часть слово «спорт» и отойти от множества мелких деталей (например в машинной вышивке они трудно выполнимы). В результате появилась новая версия знака (на картинке вверху).
С компанией «Байкал-Эко» нас связывают давние партнёрские отношения. Логотип стал хорошим знаком и украшением сайтов и рекламной продукции мероприятий.
Логотип сделан в 2009 году, и с тех пор используется в качестве визуальной идентификации арт-фестиваля.
Вверху - как он выглядит сейчас (орнаменты сделаны позже, и другими дизайнерами, изображение взято с сайта фестиваля). Ниже - первоначальная версия.
Логотип для иркутской веб-студии ALS-studio, в сотрудничестве с которой сделано много интересных проектов. Используется "оранжевый" вариант, например - на сайте студии:
Заказ поступил из Самары, от представителей легендарного предприятия ОАО «Моторостроитель» (это был 2009 г., а с 2010 г. это – ОАО «Кузнецов»). Задача – разработать новогодние открытки с изображением продукции предприятия, а именно – ракетный двигатель НК-33 и ракета-носитель. В процессе выполнения заказа исходные картинки преобразились – двигатель (фото музейного экспоната) превратился в заснеженную, покрытую инеем новогоднюю игрушку, а ракета (фото ракеты-памятника с площади Самары) стала чистой и сверкающей, с огнём, вырывающимся из сопел на старте.
Дизайн и вёрстка журнала «Деловая Россия» были выполнены для московких Заказчиков удалённо. Проект был интересным, но этот номер оказался последним. Журнал объёмом 64 полосы содержал уникальные хорошо иллюстрированные материалы о малом бизнесе России. Работа включала дизайн обложек и рекламных модулей. Редактор отправлял тексты и иллюстрации, Заказчик получил готовые для печати файлы.
Дизайн и вёрстка журнала «Деловая Россия» были выполнены для московких Заказчиков удалённо. Проект был интересным, но кризис не пережил.. Журнал объёмом 64 полосы содержал уникальные хорошо иллюстрированные материалы о малом бизнесе России.