Заполните эту форму, чтобы сделать заказ

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Работы по категориям

логотип

Лого и стиль ТракТ

Для нового административно-складского комплекса потребовался знак и стиль. В первом раунде эскизов (внизу по центру их видно) был предложен и в последствии выбран финальный вариант, принятый практически без доработок.
Название создаёт образ большого здания за счёт иллюзии объёма, достигаемого перспективой и созданием теней.

Логотип Жилого комплекса

Проект «Скандинавия» имел логотип, который не устраивал собственника. Я предложил серию эскизных вариантов (их видно в правом верхнем углу), из которых был выбран финалист, максимально подобный прежнему. В итоге он был полностью переработан, были устранены изъяны, упорядочены правила построения и разработано Руководство, в рамках которого и мной, и другими дизайнерами, делается реклама проекта. Логотип на 2022 год широко представлен на биллбордах Иркутска, в интернет-рекламе и на других носителях.
Название определяется тем, что проектировала финское архитектурное бюро.

Логотип и стиль Росток

Символика Торгового дома Росток потребовала обновления. Работа над проектом получилась в четыре этапа, в результате из десятка эскизых вариантов был выбран финальный, на основе которого обновлён брендбук компании.

Знак построен на принципах пропорций Золотого сечения, что показано на схеме построения.

Логотип жилого района

Логотип жилого района Финский сделан в рамках дизайн-сопровождения компании ВостСибСтрой. Впоследствии проект не был реализован, хотя знак принят Заказчиком.

Логотип и стиль Ананке

Для финансовой компании с именем древне-греческой богини Ананке разработан логотип, элементы стиля и эскиз сайта. Работа над логотипом была долгой и сложной - найти верное решение оказалось непросто. В процессе было сделано множество эскизов, а выбранный вариант дорабатывался в несколько этапов - Заказчику не нравилась форма и рисунок крыльев, толщина линий, другие нюансы. В результате после череды изменений было решено вернуться к одному из первоначальных вариантов (классика!!!).

Логотип и стиль Cherchill

Для торгового павильона элитных мужских подарков Cherchill сделан логотип и элементы стиля. Профиль легендарного политика выбран Заказчиком из множества эскизов и полностью переработан. Логотип используется в оформлении павильона и фирменной полиграфии.

Логотип и стиль павильон Walker

Для торгового павильона чулочно-носочных изделий премиум-класса сделан логотип и элементы стиля. Название Walker выбрано Заказчиком. Задача - сделать логотип, явно намекающий на известный бренд спиртных напитков. Из множества вариантов этапа набросков выбран и утверждён этот. Логотип использован в оформлении павильона и фирменной полиграфии.

Логотип и стиль магазина Nagaya

Для нового торгового павильона Nagaya (элегантное женское бельё) разработан логотип и элементы стиля. 

Логотип спортивного магазина

Для актив-маркета «Эпицентр» в 2009 году был разработан логотип (первый вариант в нижней части картинки). Известная идея «силовых-линий-волн», составленных из точек разных размеров, была перерисована и построена заново после долгого этапа набросков и эскизов (всего было отрисовано больше 20 вариантов). Удачный логотип использовался много лет, но Заказчик решил добавить в текстовую часть слово «спорт» и отойти от множества мелких деталей (например в машинной вышивке они трудно выполнимы). В результате появилась новая версия знака (на картинке вверху).

Логотип жилого района

Логотип нового жилого района «Юго-Западный» сделан для строительной компании «ВостСибСтрой» в рамках комплексного дизайн-сопровождения.
Название района содержит указание на местоположения, поэтому из предложенных эскизных вариантов Заказчиком был выбран образ маркера точки, привычного по картографическим сервисам, в сплаве с образом компаса. Знак содержит так же символы Солнца, Леса и Города.

Страницы