Логотип жилого района Финский сделан в рамках дизайн-сопровождения компании ВостСибСтрой. Впоследствии проект не был реализован, хотя знак принят Заказчиком.
Для финансовой компании с именем древне-греческой богини Ананке разработан логотип, элементы стиля и эскиз сайта. Работа над логотипом была долгой и сложной - найти верное решение оказалось непросто. В процессе было сделано множество эскизов, а выбранный вариант дорабатывался в несколько этапов - Заказчику не нравилась форма и рисунок крыльев, толщина линий, другие нюансы. В результате после череды изменений было решено вернуться к одному из первоначальных вариантов (классика!!!).
Для торгового павильона элитных мужских подарков Cherchill сделан логотип и элементы стиля. Профиль легендарного политика выбран Заказчиком из множества эскизов и полностью переработан. Логотип используется в оформлении павильона и фирменной полиграфии.
Для торгового павильона чулочно-носочных изделий премиум-класса сделан логотип и элементы стиля. Название Walker выбрано Заказчиком. Задача - сделать логотип, явно намекающий на известный бренд спиртных напитков. Из множества вариантов этапа набросков выбран и утверждён этот. Логотип использован в оформлении павильона и фирменной полиграфии.
Для актив-маркета «Эпицентр» в 2009 году был разработан логотип (первый вариант в нижней части картинки). Известная идея «силовых-линий-волн», составленных из точек разных размеров, была перерисована и построена заново после долгого этапа набросков и эскизов (всего было отрисовано больше 20 вариантов). Удачный логотип использовался много лет, но Заказчик решил добавить в текстовую часть слово «спорт» и отойти от множества мелких деталей (например в машинной вышивке они трудно выполнимы). В результате появилась новая версия знака (на картинке вверху).
Логотип нового жилого района «Юго-Западный» сделан для строительной компании «ВостСибСтрой» в рамках комплексного дизайн-сопровождения.
Название района содержит указание на местоположения, поэтому из предложенных эскизных вариантов Заказчиком был выбран образ маркера точки, привычного по картографическим сервисам, в сплаве с образом компаса. Знак содержит так же символы Солнца, Леса и Города.
С компанией «Байкал-Эко» нас связывают давние партнёрские отношения. Логотип стал хорошим знаком и украшением сайтов и рекламной продукции мероприятий.
Логотип сделан в 2009 году, и с тех пор используется в качестве визуальной идентификации арт-фестиваля.
Вверху - как он выглядит сейчас (орнаменты сделаны позже, и другими дизайнерами, изображение взято с сайта фестиваля). Ниже - первоначальная версия.
Логотип для иркутской веб-студии ALS-studio, в сотрудничестве с которой сделано много интересных проектов. Используется "оранжевый" вариант, например - на сайте студии: