Для нового административно-складского комплекса потребовался знак и стиль. В первом раунде эскизов (внизу по центру их видно) был предложен и в последствии выбран финальный вариант, принятый практически без доработок.
Название создаёт образ большого здания за счёт иллюзии объёма, достигаемого перспективой и созданием теней.
Для финансовой компании с именем древне-греческой богини Ананке разработан логотип, элементы стиля и эскиз сайта. Работа над логотипом была долгой и сложной - найти верное решение оказалось непросто. В процессе было сделано множество эскизов, а выбранный вариант дорабатывался в несколько этапов - Заказчику не нравилась форма и рисунок крыльев, толщина линий, другие нюансы. В результате после череды изменений было решено вернуться к одному из первоначальных вариантов (классика!!!).
Для торгового павильона элитных мужских подарков Cherchill сделан логотип и элементы стиля. Профиль легендарного политика выбран Заказчиком из множества эскизов и полностью переработан. Логотип используется в оформлении павильона и фирменной полиграфии.
Для торгового павильона чулочно-носочных изделий премиум-класса сделан логотип и элементы стиля. Название Walker выбрано Заказчиком. Задача - сделать логотип, явно намекающий на известный бренд спиртных напитков. Из множества вариантов этапа набросков выбран и утверждён этот. Логотип использован в оформлении павильона и фирменной полиграфии.
Разработка фирменного стиля начинается с логотипа, определения фирменной цветовой гаммы. Затем описываются правила построения символики и использования знаков в различных ситуациях и окружении. Для компании КонтинентСтрой кроме логотипа и оформления корпоративной полиграфии даны примеры фирменной спецодежды, брендирования транспорта и т.д.
Полный фирменный стиль юридической компании Legato включал разработку логотипа, дизайн визиток, электронных карт, буклетов, фирменной папки, фирменного бланка и сайта.
Фирменный стиль включал логотип, примеры оформления корпоративной полиграфии, наружной рекламы, транспорта и больше десяти производных логотипов дочерних компаний. Ядро концепции – логотип – по сути отвечал задаче ребрендинга, заменяя прежний знак, широко известный и привычный. Задача стояла – максимально сохранить узнаваемость и преемственность знака и стиля с одной стороны, и строгость, минимализм, с другой.