Заполните эту форму, чтобы сделать заказ

фирменный стиль

Фирменный стиль компании КонтинентСтрой

Разработка фирменного стиля начинается с логотипа, определения фирменной цветовой гаммы. Затем описываются правила построения символики и использования знаков в различных ситуациях и окружении. Для компании КонтинентСтрой кроме логотипа и оформления корпоративной полиграфии даны примеры фирменной спецодежды, брендирования транспорта и т.д.

Фирменный стиль юридической компании Legato

Полный фирменный стиль юридической компании Legato включал разработку логотипа, дизайн визиток, электронных карт, буклетов, фирменной папки, фирменного бланка и сайта.

Фирменный стиль компании ВостСибСтрой

Фирменный стиль включал логотип, примеры оформления корпоративной полиграфии, наружной рекламы, транспорта и больше десяти производных логотипов дочерних компаний. Ядро концепции – логотип – по сути отвечал задаче ребрендинга, заменяя прежний знак, широко известный и привычный. Задача стояла – максимально сохранить узнаваемость и преемственность знака и стиля с одной стороны, и строгость, минимализм, с другой.