Для рекламы магазина Эпицентр сделан баннер, представляющий три бренда. Для одежды российской компании Stayer исходное изображение нужного размера найти получилось. А вот шапочки Eisber и очки Bolle пришлось фотографировать на модели, используя товары прямо из зала магазина. Макет сделан в рамках дизайн-сопровождения магазина.
Для компании «ВостСибСтрой» разработан комплект наружной рекламы в одном стиле. Брандмауэр - это большой баннер, размещаемый на здание. Биллборд - стандартный "дорожный" баннер.
Дизайн дорожного баннера для компании «Территория квадратных метров» (ТМ2). Задача - сделать яркий, "бросающийся в глаза" дизайн с весенней темой. Этот вариант выбран из множества эскизов. В композиции использована идея цветных полосок с текстами, объединённых золотой ленточкой.
Дизайн баннера для спортивного магазина Эпицентр летом 2016 г. можно увидеть вдоль дороги на Байкал, к Ольхонскому району. Сделано в рамках комплексного дизайн-сопровождения.
Для компании «ВостСибСтрой» сделан комплект дизайна наружной рекламы (лето 2016 г.). Для слогана «солнечные квартиры...» использован образ света, солнечных лучей. Для слогана «...берег Ангары...» лучи преобразованы в волны в том же стиле. Баннеры размещены на рекламных поверхностях рядом и образуют единую композицию, как бы перекликаясь друг с другом.
Первый баннер для конструкции на фасаде актив-маркета Эпицентр (Иркутск, Старокузьмихинская, 48/2). С тех пор на это место в рамках дизайн-сопровождения этого проекта сделано несколько десятков макетов.
Дизайн серии баннеров для строительной компании «ВостСибСтрой». Сделано больше 10 макетов в одной концепции, двух цветовых гаммах и с различной информацией.
Проект в рамках комплексного дизайн-сопровождения компании.