Комплект наружной, печатной и интернет-рекламы для компании «ВостСибСтрой» включал дизайн макетов разных размеров - от огромных брандмауэров (9х9 метров) до веб-баннеров. Сделано в рамках дизайн-сопровождения компании.
Листовки для рекламы тренингов и семинаров Группы «Пробуждение» – яркие и эффектные – позволили убедительно представить потенциальным участникам уникальные события. Сжатое изложение программы, описание семинара и краткая информация о ведущем, подбор иллюстраций и цветовой гаммы – вот особенности дизайна листовок. Эти макеты отпечатаны на форматах А5 и А4.
Сделано в рамках комплексного дизайн-сопровождения проекта. Так же для этой компании разработан сайт.
Разработка фирменного стиля начинается с логотипа, определения фирменной цветовой гаммы. Затем описываются правила построения символики и использования знаков в различных ситуациях и окружении. Для компании КонтинентСтрой кроме логотипа и оформления корпоративной полиграфии даны примеры фирменной спецодежды, брендирования транспорта и т.д.
Полный фирменный стиль юридической компании Legato включал разработку логотипа, дизайн визиток, электронных карт, буклетов, фирменной папки, фирменного бланка и сайта.
Для буклета с инструкцией по монтажу сооружений компании Сибирь потребовалась серия иллюстраций. В таких случаях 3D-визуализация – лучшее решение. Объёмную модель можно осветить с нужных строн и показать в самом эффектном ракурсе, добившись реалистичности и чистоты картинки.