В рамках ребрендинга был разработан новый логотип крупной строительной компании. Задача – сохранить визуальную преемственность с прежним логотипом:
Новый знак сохраняет преемственность визуального восприятия, поскольку сохранён шрифт, элемент окружности и литера «V». Литера «V» изменена так, чтобы получить восходящее движение (от маленькой ветки слева - к большой справа). В этом элементе заключён так же образ «галочки», в образном пространстве современной культуры однозначно воспринимаемый, как знак выбора, одобрения.
Замкнутая окружность передаёт ощущение завершённости и цельности (в отличии от разомкнутой окружности в прежнем знаке). Область деятельности компании отражена в символических контурах зданий над литерой «V», объёмы которых намечены вертикальными линиями. Преемственность знака так же подчёркивает тот же неизменный цвет.
Логотип построен в пропорциях Золотого Сечения: